Представиться системе
Открытый мир информационных технологий
Рус   Eng  
О проекте | учебные центры | календарь событий проекта | новости проекта | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры IDEA
Bing search
Проект «Открытый мир информационных технологий» завершен в январе 2010 г. Программа повышения компьютерной грамотности продолжается в рамках инициативы «prosto.tvoy-kurs.ru
учебные центры IDEA
Город:Чита
Забайкальский государственный университет
Адрес:672039 Чита, Александро-Заводская, 30
Координатор: Забелина Наталья Анатольевна
Телефон:(3022)
Факс:(3022) (3022)264393
E-mail: [email protected]
WWW: http://www.zabgu.ru

Читинский государственный университет - крупный вуз, который во многом определяет развитие высшего технического и гуманитарного образования в Забайкалье. В состав ЧитГУ входят 8 институтов: горный, энергетический, строительства и экологии, юридический, социально-политических систем, экономики и управления, технологических и транспортных систем, переподготовки и повышения квалификации. На 54 кафедрах ведется подготовка по 52 специальностям высшего профессионального образования.

За годы своего существования университет вырос в один из крупнейших вузов Забайкалья и готовит в настоящее время квалифицированных специалистов для многих отраслей экономики: машиностроения, горнодобывающей и лесоперерабатывающей промышленности, энергетики, строительства, транспорта, государственных муниципальных органов и силовых структур.

Политика ЧитГТУ - подготовка специалистов, которые в 21 веке будут определять направление научно-технического, экономического, общественного развития нашего региона.
Научно-исследовательская работа в университете является составной частью учебного процесса и рассматривается как фундамент для подготовки современных специалистов. В результате проводимой научно-исследовательской работы в ЧитГТУ получено более 300 патентов и авторских свидетельств на изобретения. Ведется подготовка магистров по 7 направлениям. Аспирантура ЧитГУ готовит кадры высшей квалификации по 21 научной специальности, докторантура – по 4 специальностям.
Университет является ведущим вузом региона по развитию информационных технологий и их применению в образовании, науке и практике.

Центр обучения и доступа к интернет открыт в декабре 2002. Центр укомплектован 10 компьютерами и сервером, имеющим доступ в Интернет, а также: сканер, два принтера, цифровой фотоаппарат, мультимедийный проектор, музыкальный центр. Центр предоставлят широкий спектр информационных услуг: поиск информации, консультации по организации работы в поисковых системах, полнотекстовых и справочно-библиографических базах данных и каталогах, организацию обучающих семинаров, тренингов, образовательных курсов, а также самостоятельную работу посетителей на некоммерческой основе

Подробнее на сайте ЧитГТУ www.chitgu.ru

На сегодняшний день 1728 человек прошли обучение на курсах и семинарах проекта IDEA, в том числе 666 человек обучено на 70 курсах по программе «Мир безграничных возможностей» (Microsoft Unlimited Potential).

Полная информация о работе центра за  период:

c по

(Формируется документ в формате Word, который содержит описание центра, список проведенных курсов, новости, истории успеха и результаты работы центра за выбранный период, а также статистику заполненных анкет участников)
Время работы Центра:
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
9-179-179-179-179-17выходнойвыходной
Читинская региональная организация Всероссийского общества инвалидов
Забелина Наталья Анатольевна
Координатор
Забайкальский государственный университет
03.06.2009
Очередная группа инвалидов приступила к занятиям в Читинском центре IDEA
07.05.2009
Проект IDEA представлен на конференции «Телекоммуникации 2009»
 
Все новости >>
Истории успеха
18.02.2010
Расширение горизонтов для общения и работы
15.01.2010
Любовь Кузнецова: Повышение эффективности труда
03.01.2010
Повышение квалификации повлекло за собой повышение заработной платы
 
Все истории >>
фотогалерея проекта
доклад координатора Забелиной Н.А.
доклад координатора Забелиной Н.А.
Чита , Кулагинские чтения

Период с:   по:  


0   пользователей центров IDEA
0   посещений центров IDEA
   человек обучено на   курсах Unlimited Potential
   человек обучено на   прочих курсах и семинарах IDEA
   тренеров обучено на   курсах и семинарах IDEA
0   человек обучено на  0 индивидуальных занятиях
0   человек обучено на  0 часах консультаций
0   человек с ограниченными возможностями здоровья обучено на 0 семинарах и курсах
0   Публикаций о программе в СМИ
Целевая аудитория проекта
  Для тех, кто работает

Курсы IDEA Unlimited Potential:
N Курс Проведен раз Кол-во пользоваетей Выдано сертификатов
1 833-00120 - Основы работы с базами данных 0   0   0  
2 833-00121 - Основы работы с презентациями 0   0   0  
3 833-00123 - Основы работы с таблицами 0   0   0  
4 833-00125 - Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web 0   0   0  
5 833-00187 - Основы работы с компьютером 0   0   0  
6 833-00189 - Основы работы с цифровыми мультимедийными данными 0   0   0  
7 833-00193 - Основы веб-дизайна 0   0   0  
8 833-00194 - Основы работы с текстом 0   0   0  
ВСЕГО : 0   0   0  

Статистика заполненных анкет участников проекта IDEA

Курс:

Вопрос 1. Цели обучения
Получить навыки, необходимые для работы 60.7 % 411 из 677 респондентов
Поменять профессию 5.9 % 40 из 677 респондентов
Получить навыки, необходимые для личных целей 33.23 % 225 из 677 респондентов
Другое    0.14 % 1 из 677 респондентов
информатика необходима в жизни 1 из 677 респондентов
Вопрос 2. Название курса
Основы работы с таблицами 11.22 % 76 из 677 респондентов
Основы работы с презентациями 5.16 % 35 из 677 респондентов
Основы веб-дизайна 11.96 % 81 из 677 респондентов
Основы работы с текстом 14.47 % 98 из 677 респондентов
Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web 44.75 % 303 из 677 респондентов
Основы работы с компьютером 12.4 % 84 из 677 респондентов
Вопрос 3. Учебный материал соответствовал моим нуждам Средний балл = 4.68
категорически не согласен 0.14 % 1 из 677 респондентов
2 0 % 0 из 677 респондентов
3 1.47 % 10 из 677 респондентов
4 27.76 % 188 из 677 респондентов
полностью согласен 70.6 % 478 из 677 респондентов
Вопрос 4. Учебные материалы организованы логично Средний балл = 4.63
категорически не согласен 0 % 0 из 677 респондентов
2 0 % 0 из 677 респондентов
3 1.47 % 10 из 677 респондентов
4 33.97 % 230 из 677 респондентов
полностью согласен 64.54 % 437 из 677 респондентов
Вопрос 5. Примеры в тексте помогли мне понять техническое содержание Средний балл = 4.53
категорически не согласен 0 % 0 из 677 респондентов
2 0.44 % 3 из 677 респондентов
3 4.28 % 29 из 677 респондентов
4 36.77 % 249 из 677 респондентов
полностью согласен 58.49 % 396 из 677 респондентов
Вопрос 6. Практические упражнения помогли мне улучшить мои технические навыки Средний балл = 4.61
категорически не согласен 0 % 0 из 677 респондентов
2 0.29 % 2 из 677 респондентов
3 2.36 % 16 из 677 респондентов
4 33.38 % 226 из 677 респондентов
полностью согласен 63.95 % 433 из 677 респондентов
Вопрос 7. Общее качество учебного материала было достаточно высоким и соответствовало моим целям, указанным в п. 1 выше. Средний балл = 4.61
категорически не согласен 0 % 0 из 677 респондентов
2 0.14 % 1 из 677 респондентов
3 2.51 % 17 из 677 респондентов
4 33.53 % 227 из 677 респондентов
полностью согласен 63.81 % 432 из 677 респондентов
Вопрос 8. Насколько в целом вы довольны курсом Средний балл = 4.68
совершенно не доволен 0 % 0 из 677 респондентов
2 0 % 0 из 677 респондентов
3 1.18 % 8 из 677 респондентов
4 28.95 % 196 из 677 респондентов
очень доволен 69.86 % 473 из 677 респондентов
Вопрос 9. За время обучения я приобрел новые знания и навыки Средний балл = 4.58
категорически не согласен 0 % 0 из 677 респондентов
2 0 % 0 из 677 респондентов
3 2.36 % 16 из 677 респондентов
4 36.77 % 249 из 677 респондентов
полностью согласен 60.85 % 412 из 677 респондентов
Вопрос 10. Приобретенные навыки будут для меня полезны при поиске работы Средний балл = 4.44
категорически не согласен 0.44 % 3 из 677 респондентов
2 1.32 % 9 из 677 респондентов
3 6.2 % 42 из 677 респондентов
4 37.66 % 255 из 677 респондентов
полностью согласен 54.35 % 368 из 677 респондентов
Вопрос 11. Приобретенные в ходе обучения навыки помогут мне повысить мою производительность труда Средний балл = 4.49
категорически не согласен 0.29 % 2 из 677 респондентов
2 0.44 % 3 из 677 респондентов
3 3.98 % 27 из 677 респондентов
4 39.88 % 270 из 677 респондентов
полностью согласен 55.39 % 375 из 677 респондентов
Вопрос 12. Насколько улучшились ваши навыки и возросли знания в конце обучения по сравнению с начальным уровнем Средний балл = 8.06
отсутствие роста 0 % 0 из 677 респондентов
2 0.44 % 3 из 677 респондентов
3 0.88 % 6 из 677 респондентов
4 1.47 % 10 из 677 респондентов
5 7.53 % 51 из 677 респондентов
6 6.35 % 43 из 677 респондентов
7 11.96 % 81 из 677 респондентов
8 23.33 % 158 из 677 респондентов
9 28.8 % 195 из 677 респондентов
значительный рост 19.2 % 130 из 677 респондентов
Вопрос 13. Каким образом вы изучали этот курс
Самостоятельно, в основном с помощью печатных материалов 0 % 0 из 677 респондентов
Самостоятельно, в основном с помощью компьютера 0 % 0 из 677 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью печатных материалов 44.46 % 301 из 677 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью компьютера 18.61 % 126 из 677 респондентов
Самостоятельно, с помощью компьютера и печатных материалов 0.14 % 1 из 677 респондентов
С преподавателем, с помощью компьютера и печатных материалов 36.77 % 249 из 677 респондентов
Вопрос 14. Другие комментарии   
Word для меня очень полезен 1 из 677 респондентов
Без помощи преподавателя не справился бы! 1 из 677 респондентов
Дальнейшее изучение 1 из 677 респондентов
Дальнейшее обучение 1 из 677 респондентов
Изучать и приобретать новые навыки работы 1 из 677 респондентов
Курсом доволен 1 из 677 респондентов
Мне все понравилось 1 из 677 респондентов
Мне очень понравились занятия 1 из 677 респондентов
Мне очень понравилось, но хотелось бы подробнее. 1 из 677 респондентов
Мне понравилось 4 из 677 респондентов
Мне это пригодиться в дальнейшей жизни 1 из 677 респондентов
Очень интересно и познавательно 1 из 677 респондентов
Очень интересно, но трудно. Много информации. 1 из 677 респондентов
Очень понравилось, 1 из 677 респондентов
Очень трудно 1 из 677 респондентов
По возможности продолжить обучение 1 из 677 респондентов
Программа познавательная и полезная 1 из 677 респондентов
Продолжить курс обучения 1 из 677 респондентов
Продолжить курс обучения по программе с преподавателем 1 из 677 респондентов
Продолжить курс обучения по программе с тем же преподавателем 1 из 677 респондентов
Продолжить обучение 2 из 677 респондентов
Продолжить обучение по программе 1 из 677 респондентов
Продолжить обучение по программе по курсам работа с Интернет и текстовыми редакторами 1 из 677 респондентов
Продолжить обучение по программе с тем же преподавателем 1 из 677 респондентов
Продолжить учебу 1 из 677 респондентов
СПасибо 1 из 677 респондентов
Спасибо за курсы 1 из 677 респондентов
Спасибо за учебу 1 из 677 респондентов
Спасибо, все замечательно 1 из 677 респондентов
Хороший преподаватель 1 из 677 респондентов
Хочу повысить свои знания 1 из 677 респондентов
Хочу продолжить дальше 2 из 677 респондентов
Хочу продолжить обучение 1 из 677 респондентов
Хочу продолжить учебу 1 из 677 респондентов
Я благодрна нашему преподавателю, Забелиной Наталье Анатольевне, за ее чуткое отношение к нам, инвалидам. 1 из 677 респондентов
Я очень доволен пройдя курс 1 из 677 респондентов
Я хотел бы еще приехать сюда 1 из 677 респондентов
бало очень интересно, узнал много нового о компьютере 1 из 677 респондентов
дальнейшее обучение на курсам 1 из 677 респондентов
мне не понравилось 1 из 677 респондентов
мне очень понравилось на этих курсах 1 из 677 респондентов
продолжить обучение программе 1 из 677 респондентов
хосу продолжить обучение 1 из 677 респондентов
хочу продолжить обучение 4 из 677 респондентов

главная | о проекте | учебные центры | календарь | новости | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры | 
 
Unlimited Potential © 2006 Корпорация Microsoft
Все права защищены. Microsoft является
зарегистрированным товарным знаком в
США и / или других странах
PH International Logo