Представиться системе
Открытый мир информационных технологий
Рус   Eng  
О проекте | учебные центры | календарь событий проекта | новости проекта | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры IDEA
Bing search
Проект «Открытый мир информационных технологий» завершен в январе 2010 г. Программа повышения компьютерной грамотности продолжается в рамках инициативы «prosto.tvoy-kurs.ru
учебные центры IDEA
Город:Улан-Удэ
Муниципальное автономное учреждение «Централизованная библиотечная система г. Улан-Удэ» (МАУ ЦБС г. Улан-Удэ)
Адрес:670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 17
WWW: http://cbs-ulan-ude.ru

Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система» г. Улан-Удэ – это сеть муниципальных библиотек, включающая в себя Центральную городскую библиотеку им. И.К.Калашникова и 19 библиотек-филиалов, 2 из которых - специализированные детские библиотеки.
Центральная городская библиотека была открыта в 1968 г. в старинном особняке 18 века купца Второва по ул. Ленина 17. В 1973 г. под руководством Центральной городской библиотеки произошло объединение 17 библиотек в Централизованную библиотечную систему. В 1996 г. библиотеке присвоено имя народного писателя Бурятии Исая Калистратовича Калашникова. В 2005 г. в состав МУ ЦБС г. Улан-Удэ вошли еще 3 библиотеки.
Услугами муниципальных библиотек пользуются жители всех возрастных и социальных категорий.
ЦГБ им. И. Калашникова – информационный, образовательный и досуговый центр для жителей города. Пользователи библиотеки имеют возможность поработать как с использованием информационных технологий – организован доступ к всемирной сети Интернет, базам данных, так и с традиционными носителями информации - книжными и периодическими изданиями. Фонд библиотеки составляет более 68 тыс. экз. изданий. В год библиотека обслуживает свыше 14 тысяч посетителей.
Цель учебного центра - помочь людям, находящимся в невыгодном социально-экономическом положении повысить уровень своих знаний, приобрести навыки работы с компьютером, основными программами и Интернет-ресурсами и ощутить себя уверенными и востребованными в обществе людьми.

На сегодняшний день 495 человек прошли обучение на курсах и семинарах проекта IDEA, в том числе 300 человек обучено на 39 курсах по программе «Мир безграничных возможностей» (Microsoft Unlimited Potential).

Полная информация о работе центра за  период:

c по

(Формируется документ в формате Word, который содержит описание центра, список проведенных курсов, новости, истории успеха и результаты работы центра за выбранный период, а также статистику заполненных анкет участников)
Время работы Центра:
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
9-179-179-179-179-17выходнойвыходной
Муниципальное автономное учреждение «Централизованная библиотечная система г. Улан-Удэ» (МАУ ЦБС г. Улан-Удэ)
05.11.2009
В Улан-Удэ открылась Школа «On-line»
02.07.2009
Курсам проекта IDEA посвящены новые стихи известной поэтессы
 
Все новости >>
Истории успеха
 
фотогалерея проекта
Практика, практика и еще раз практика
Практика, практика и еще раз практика
Улан-Удэ , «Дополнительные возможности программы Word»

Период с:   по:  


0   пользователей центров IDEA
0   посещений центров IDEA
   человек обучено на   курсах Unlimited Potential
   человек обучено на   прочих курсах и семинарах IDEA
   тренеров обучено на   курсах и семинарах IDEA
0   человек обучено на  0 индивидуальных занятиях
0   человек обучено на  0 часах консультаций
0   человек с ограниченными возможностями здоровья обучено на 0 семинарах и курсах
0   Публикаций о программе в СМИ
Целевая аудитория проекта
  Для тех, кто работает

Курсы IDEA Unlimited Potential:
N Курс Проведен раз Кол-во пользоваетей Выдано сертификатов
1 833-00120 - Основы работы с базами данных 0   0   0  
2 833-00121 - Основы работы с презентациями 0   0   0  
3 833-00123 - Основы работы с таблицами 0   0   0  
4 833-00125 - Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web 0   0   0  
5 833-00187 - Основы работы с компьютером 0   0   0  
6 833-00189 - Основы работы с цифровыми мультимедийными данными 0   0   0  
7 833-00193 - Основы веб-дизайна 0   0   0  
8 833-00194 - Основы работы с текстом 0   0   0  
ВСЕГО : 0   0   0  

Статистика заполненных анкет участников проекта IDEA

Курс:

Вопрос 1. Цели обучения
Получить навыки, необходимые для работы 41.75 % 114 из 273 респондентов
Поменять профессию 0.36 % 1 из 273 респондентов
Получить навыки, необходимые для личных целей 57.5 % 157 из 273 респондентов
Другое    0.36 % 1 из 273 респондентов
Основы работы с компьютером 1 из 273 респондентов
Получить навыки, необходимые для работы 1 из 273 респондентов
Вопрос 2. Название курса
Основы работы с презентациями 6.95 % 19 из 273 респондентов
Основы работы с текстом 12.08 % 33 из 273 респондентов
Основы работы с компьютером 63 % 172 из 273 респондентов
Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web 17.94 % 49 из 273 респондентов
Вопрос 3. Учебный материал соответствовал моим нуждам Средний балл = 4.8
категорически не согласен 0 % 0 из 273 респондентов
2 0 % 0 из 273 респондентов
3 4.02 % 11 из 273 респондентов
4 11.72 % 32 из 273 респондентов
полностью согласен 84.24 % 230 из 273 респондентов
Вопрос 4. Учебные материалы организованы логично Средний балл = 4.82
категорически не согласен 0 % 0 из 273 респондентов
2 0 % 0 из 273 респондентов
3 2.56 % 7 из 273 респондентов
4 12.45 % 34 из 273 респондентов
полностью согласен 84.98 % 232 из 273 респондентов
Вопрос 5. Примеры в тексте помогли мне понять техническое содержание Средний балл = 4.73
категорически не согласен 0 % 0 из 273 респондентов
2 0.73 % 2 из 273 респондентов
3 5.12 % 14 из 273 респондентов
4 14.28 % 39 из 273 респондентов
полностью согласен 79.85 % 218 из 273 респондентов
Вопрос 6. Практические упражнения помогли мне улучшить мои технические навыки Средний балл = 4.68
категорически не согласен 0 % 0 из 273 респондентов
2 1.83 % 5 из 273 респондентов
3 6.22 % 17 из 273 респондентов
4 13.55 % 37 из 273 респондентов
полностью согласен 78.38 % 214 из 273 респондентов
Вопрос 7. Общее качество учебного материала было достаточно высоким и соответствовало моим целям, указанным в п. 1 выше. Средний балл = 4.81
категорически не согласен 0 % 0 из 273 респондентов
2 0 % 0 из 273 респондентов
3 2.93 % 8 из 273 респондентов
4 12.45 % 34 из 273 респондентов
полностью согласен 84.61 % 231 из 273 респондентов
Вопрос 8. Насколько в целом вы довольны курсом Средний балл = 4.83
совершенно не доволен 0 % 0 из 273 респондентов
2 0 % 0 из 273 респондентов
3 1.83 % 5 из 273 респондентов
4 13.18 % 36 из 273 респондентов
очень доволен 84.98 % 232 из 273 респондентов
Вопрос 9. За время обучения я приобрел новые знания и навыки Средний балл = 4.74
категорически не согласен 0 % 0 из 273 респондентов
2 0.36 % 1 из 273 респондентов
3 2.93 % 8 из 273 респондентов
4 18.31 % 50 из 273 респондентов
полностью согласен 78.38 % 214 из 273 респондентов
Вопрос 10. Приобретенные навыки будут для меня полезны при поиске работы Средний балл = 3.64
категорически не согласен 23.8 % 65 из 273 респондентов
2 3.66 % 10 из 273 респондентов
3 7.32 % 20 из 273 респондентов
4 15.01 % 41 из 273 респондентов
полностью согласен 50.18 % 137 из 273 респондентов
Вопрос 11. Приобретенные в ходе обучения навыки помогут мне повысить мою производительность труда Средний балл = 4.49
категорически не согласен 2.93 % 8 из 273 респондентов
2 3.29 % 9 из 273 респондентов
3 7.69 % 21 из 273 респондентов
4 13.91 % 38 из 273 респондентов
полностью согласен 72.16 % 197 из 273 респондентов
Вопрос 12. Насколько улучшились ваши навыки и возросли знания в конце обучения по сравнению с начальным уровнем Средний балл = 7.87
отсутствие роста 0 % 0 из 273 респондентов
2 0 % 0 из 273 респондентов
3 2.56 % 7 из 273 респондентов
4 5.12 % 14 из 273 респондентов
5 18.31 % 50 из 273 респондентов
6 7.32 % 20 из 273 респондентов
7 6.95 % 19 из 273 респондентов
8 7.32 % 20 из 273 респондентов
9 7.32 % 20 из 273 респондентов
значительный рост 45.05 % 123 из 273 респондентов
Вопрос 13. Каким образом вы изучали этот курс
Самостоятельно, в основном с помощью печатных материалов 0 % 0 из 273 респондентов
Самостоятельно, в основном с помощью компьютера 0.36 % 1 из 273 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью печатных материалов 2.93 % 8 из 273 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью компьютера 38.09 % 104 из 273 респондентов
Самостоятельно, с помощью компьютера и печатных материалов 0.73 % 2 из 273 респондентов
С преподавателем, с помощью компьютера и печатных материалов 57.87 % 158 из 273 респондентов
Вопрос 14. Другие комментарии   
Высокий психолого-педагогический и профессиональный уровень; была создана ситуация внутренней мотивации обучения компьютерной грамотности взрослых. 1 из 273 респондентов
ЖЕЛАТЕЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ ЧАСЫ (35) ОБУЧЕНИЯ 1 из 273 респондентов
Мало времени провели за ПК 1 из 273 респондентов
Очень мало часов-нет часов для закрепления материала и практики 1 из 273 респондентов
Очень хорошее качество преподавания. Дорофеева Любовь Тимофеевна - замечательный педагог. 1 из 273 респондентов
желательно увеличить колличество часов 1 из 273 респондентов
изучение 1с. изучение программирования. 1 из 273 респондентов
очень полезно 1 из 273 респондентов
повторить через не которое время, 1 из 273 респондентов
повторить через не которое время. 1 из 273 респондентов
просьба повторить с углубленным изучением компьют. аксессуаров, интернета, программы еХ. 1 из 273 респондентов
хотелось бы больше часов 1 из 273 респондентов

главная | о проекте | учебные центры | календарь | новости | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры | 
 
Unlimited Potential © 2006 Корпорация Microsoft
Все права защищены. Microsoft является
зарегистрированным товарным знаком в
США и / или других странах
PH International Logo