Представиться системе
Открытый мир информационных технологий
Рус   Eng  
О проекте | учебные центры | календарь событий проекта | новости проекта | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры IDEA
Bing search
Проект «Открытый мир информационных технологий» завершен в январе 2010 г. Программа повышения компьютерной грамотности продолжается в рамках инициативы «prosto.tvoy-kurs.ru
учебные центры IDEA
Город:Парабель
Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека»
Адрес:636600, Томская область, с. Парабель, ул. Советская, дом 10
Координатор: Завьялова Лидия Олеговна
Телефон:(38252)
E-mail: [email protected]

Библиотека была основана в 1936 году и являлась районной библиотекой на территории Парабельского района Томской области. После централизации библиотек Парабельского района (1 декабря 1978) районная библиотека получила статус центральной библиотеки и вошла головной библиотекой в централизованную библиотечную систему (Приказ №1 от 1 декабря 1978 года) на основании решения исполкома совета №72 от 28 марта 1978 года «О централизации государственных массовых библиотек района», которое объединило все библиотеки района в единую систему с общим книжным фондом, руководством, централизованным комплектованием и обработкой литературы.
На сегодняшний день МУК «Межпоселенческая библиотека» (МУК МБ) Парабельского района - головная библиотека для всех 16 массовых библиотек района. В основе деятельности МУК МБ лежит принцип взаимодействия в рамках административно-хозяйственного управления.

На сегодняшний день 28 человек прошли обучение на курсах и семинарах проекта IDEA, в том числе 13 человек обучено на 4 курсах по программе «Мир безграничных возможностей» (Microsoft Unlimited Potential).

Полная информация о работе центра за  период:

c по

(Формируется документ в формате Word, который содержит описание центра, список проведенных курсов, новости, истории успеха и результаты работы центра за выбранный период, а также статистику заполненных анкет участников)
Время работы Центра:
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
11-1811-1811-1811-1811-18выходнойвыходной
Завьялова Лидия Олеговна
Координатор
 
Истории успеха
11.02.2010
Курсы придали уверенность в себе!
 
Все истории >>
фотогалерея проекта


Период с:   по:  


0   пользователей центров IDEA
0   посещений центров IDEA
   человек обучено на   курсах Unlimited Potential
   человек обучено на   прочих курсах и семинарах IDEA
   тренеров обучено на   курсах и семинарах IDEA
0   человек обучено на  0 индивидуальных занятиях
0   человек обучено на  0 часах консультаций
0   человек с ограниченными возможностями здоровья обучено на 0 семинарах и курсах
0   Публикаций о программе в СМИ
Целевая аудитория проекта
  Для тех, кто работает

Курсы IDEA Unlimited Potential:
N Курс Проведен раз Кол-во пользоваетей Выдано сертификатов
1 833-00120 - Основы работы с базами данных 0   0   0  
2 833-00121 - Основы работы с презентациями 0   0   0  
3 833-00123 - Основы работы с таблицами 0   0   0  
4 833-00125 - Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web 0   0   0  
5 833-00187 - Основы работы с компьютером 0   0   0  
6 833-00189 - Основы работы с цифровыми мультимедийными данными 0   0   0  
7 833-00193 - Основы веб-дизайна 0   0   0  
8 833-00194 - Основы работы с текстом 0   0   0  
ВСЕГО : 0   0   0  

Статистика заполненных анкет участников проекта IDEA

Курс:

Вопрос 1. Цели обучения
Получить навыки, необходимые для работы 100 % 14 из 14 респондентов
Поменять профессию 0 % 0 из 14 респондентов
Получить навыки, необходимые для личных целей 0 % 0 из 14 респондентов
Другое    0 % 0 из 14 респондентов
Вопрос 2. Название курса
Основы работы с текстом 28.57 % 4 из 14 респондентов
Основы работы с компьютером 142.85 % 20 из 14 респондентов
Вопрос 3. Учебный материал соответствовал моим нуждам Средний балл = 4.92
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 7.14 % 1 из 14 респондентов
полностью согласен 92.85 % 13 из 14 респондентов
Вопрос 4. Учебные материалы организованы логично Средний балл = 4.92
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 7.14 % 1 из 14 респондентов
полностью согласен 92.85 % 13 из 14 респондентов
Вопрос 5. Примеры в тексте помогли мне понять техническое содержание Средний балл = 4.92
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 7.14 % 1 из 14 респондентов
полностью согласен 92.85 % 13 из 14 респондентов
Вопрос 6. Практические упражнения помогли мне улучшить мои технические навыки Средний балл = 4.92
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 7.14 % 1 из 14 респондентов
полностью согласен 92.85 % 13 из 14 респондентов
Вопрос 7. Общее качество учебного материала было достаточно высоким и соответствовало моим целям, указанным в п. 1 выше. Средний балл = 4.92
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 7.14 % 1 из 14 респондентов
полностью согласен 92.85 % 13 из 14 респондентов
Вопрос 8. Насколько в целом вы довольны курсом Средний балл = 4.85
совершенно не доволен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 14.28 % 2 из 14 респондентов
очень доволен 85.71 % 12 из 14 респондентов
Вопрос 9. За время обучения я приобрел новые знания и навыки Средний балл = 4.78
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 21.42 % 3 из 14 респондентов
полностью согласен 78.57 % 11 из 14 респондентов
Вопрос 10. Приобретенные навыки будут для меня полезны при поиске работы Средний балл = 4.92
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 7.14 % 1 из 14 респондентов
полностью согласен 92.85 % 13 из 14 респондентов
Вопрос 11. Приобретенные в ходе обучения навыки помогут мне повысить мою производительность труда Средний балл = 4.92
категорически не согласен 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 7.14 % 1 из 14 респондентов
полностью согласен 92.85 % 13 из 14 респондентов
Вопрос 12. Насколько улучшились ваши навыки и возросли знания в конце обучения по сравнению с начальным уровнем Средний балл = 8.21
отсутствие роста 0 % 0 из 14 респондентов
2 0 % 0 из 14 респондентов
3 0 % 0 из 14 респондентов
4 0 % 0 из 14 респондентов
5 14.28 % 2 из 14 респондентов
6 7.14 % 1 из 14 респондентов
7 7.14 % 1 из 14 респондентов
8 21.42 % 3 из 14 респондентов
9 14.28 % 2 из 14 респондентов
значительный рост 35.71 % 5 из 14 респондентов
Вопрос 13. Каким образом вы изучали этот курс
Самостоятельно, в основном с помощью печатных материалов 0 % 0 из 14 респондентов
Самостоятельно, в основном с помощью компьютера 0 % 0 из 14 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью печатных материалов 0 % 0 из 14 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью компьютера 28.57 % 4 из 14 респондентов
Самостоятельно, с помощью компьютера и печатных материалов 0 % 0 из 14 респондентов
С преподавателем, с помощью компьютера и печатных материалов 71.42 % 10 из 14 респондентов
Вопрос 14. Другие комментарии   
Благодаря курсам и грамотному преподавателю я в короткие сроки освоила то, без чего современная жизнь немыслима. Эти знания пригодятся мне как в работе, так и в личных целях. 1 из 14 респондентов
Благодаря курсам я приобрела новые знания и навыки работы на компьютере. До этого я ни разу не выходила в Интернет и не работала в программе Excel. Надеюсь, что полученные знания помогут мне в дальнейшей работе. Выражаю благодарность преподавателю Лидии Олеговне Завьяловой. 1 из 14 респондентов
На данных курсах я повысила свои навыки по работе с компьютером. Лекции были прочитаны грамотно и доступно. Они пригодятся мне в дальнейшей работе. 1 из 14 респондентов

главная | о проекте | учебные центры | календарь | новости | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры | 
 
Unlimited Potential © 2006 Корпорация Microsoft
Все права защищены. Microsoft является
зарегистрированным товарным знаком в
США и / или других странах
PH International Logo