Представиться системе
Открытый мир информационных технологий
Рус   Eng  
О проекте | учебные центры | календарь событий проекта | новости проекта | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры IDEA
Bing search
Проект «Открытый мир информационных технологий» завершен в январе 2010 г. Программа повышения компьютерной грамотности продолжается в рамках инициативы «prosto.tvoy-kurs.ru
учебные центры IDEA
Город:Ноябрьск
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр интеллектуального развития Ювента
Адрес:629800, ЯНАО, Ноябрьск, ул. Муравленко д. 3
Координатор: Соколова Елена Алексеевна
Телефон: 8 (3496) 31-53-13, 39-50-75
Факс: 8 (3496) 31-53-13
E-mail: [email protected]

Современные жизненные условия, в которые поставлено общество, выдвигают свои требования к новому поколению, вступающему в жизнь: оно должно быть не только умелым и знающим основы наук, но и мыслящим, инициативным, самостоятельным. Поэтому сегодня особенно актуальна проблема создания условий для формирования интеллектуальной, информационной, исследовательской культур и культуры самоорганизации, что позволит ребенку самореализоваться в любых экономических и социальных условиях.

В г. Ноябрьске с 2000 года в данном направлении работает Центр интеллектуального развития «Ювента». Центр осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии А № 077742 от 15.04.2004, имеет государственную аккредитацию высшей категории (свидетельство АА 060219 от 9.06.2006).

В Центре обучается 1466 человек в трех структурных подразделениях: «Компьютерной грамотности и информационные технологии», «Лингвистика», «Предпринимательство и Право». Учащимся в возрасте от 7 до 18 лет на выбор предлагается пройти обучение по одной из 89 образовательных программ по информационным технологиям, экономике и праву, английскому языку, таких как: Прикладная экономика, Управление личными финансами, компьютер для делового человека, курс слепого печатания, лаборатория дизайна, языки программирования, планирование карьеры и жизни, моделирование экономики и менеджмента, практика выполнения тестов и др. Кроме этого ведется обучение взрослого населения города по вышеперечисленным направлениям.

Созданная коллективом Центра система поэтапного становления профессиональной направленности детей всех возрастных категорий, начиная с начальной школы и заканчивая элективными и углубленными курсами для старшеклассников, дает учащимся возможность приобрести конкретные навыки и умения, развивать разносторонние интересы, сориентироваться в мире профессий, адаптироваться к сложным экономическим условиям.

Большое внимание педагогами Центра уделяется развитию интеллектуальных способностей детей через организацию исследовательской деятельности в рамках научного общества, деятельность творческих объединений «Творческий калейдоскоп», «Школьная компания», «Дебаты», организацию и проведение интеллектуально развивающих мероприятий. Большой популярностью пользуются организуемые Центром мероприятия городского уровня: «Ярмарка школьных компаний», конкурс эссе «Простые слова», городская интерактивная игра для старшеклассников «Дебаты», Марафон компьютерных технологий, городские предметные недели компьютерной грамотности и информационных технологий, предпринимательства и права, лингвистики, конкурс «Бизнес-леди и бизнесмен» и т.п.

Воспитанники Центра неоднократно становились победителями городских, окружных, всероссийских и международных конкурсов (Тульская Международная ярмарка Школьных компаний, окружная научно-исследовательская конференция учащихся «Ступень в будущее», Международная олимпиада студентов и школьников «Эрудиты планеты», региональная олимпиада по информатике, конкурс фотографий «Зеленая планета» в рамках Всероссийского детского экологического форума, региональный конкурс «Русь святая молодая православная», Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка «Мечты о космосе» (федеральное космическое агентство РОСКОСМОС), Всероссийский дистанционный конкурс «Дети выбирают здоровье», Всероссийский конкурс «Инфознайка» и многие другие).

В марте 2007 года заслуги коллектива Центра отмечены диплом I степени в номинации «Образовательные учреждения дополнительного образования детей» на III Всероссийском конкурсе «Организация воспитательного процесса в образовательном учреждении».

Современная жизнь не стоит на месте, предъявляя к нам все новые и новые требования. Коллектив Центра находится в постоянном поиске по созданию благоприятных условий для формирования поколения завтрашнего дня, обладающего интеллектуальными, информационными, коммуникативными компетенциями, инициативного и предприимчивого, успешного в своей будущей профессиональной деятельности.
Двери Центра всегда открыты для всех желающих!

На сегодняшний день 317 человек прошли обучение на курсах и семинарах проекта IDEA, в том числе 274 человек обучено на 24 курсах по программе «Мир безграничных возможностей» (Microsoft Unlimited Potential).

Полная информация о работе центра за  период:

c по

(Формируется документ в формате Word, который содержит описание центра, список проведенных курсов, новости, истории успеха и результаты работы центра за выбранный период, а также статистику заполненных анкет участников)
Время работы Центра:
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
11-2111-2111-2111-2111-2112-2012-17
Соколова Елена Алексеевна
Координатор
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр интеллектуального развития Ювента
 
Истории успеха
 
фотогалерея проекта


Период с:   по:  


0   пользователей центров IDEA
0   посещений центров IDEA
   человек обучено на   курсах Unlimited Potential
   человек обучено на   прочих курсах и семинарах IDEA
   тренеров обучено на   курсах и семинарах IDEA
0   человек обучено на  0 индивидуальных занятиях
0   человек обучено на  0 часах консультаций
0   человек с ограниченными возможностями здоровья обучено на 0 семинарах и курсах
0   Публикаций о программе в СМИ
Целевая аудитория проекта
  Для тех, кто работает

Курсы IDEA Unlimited Potential:
N Курс Проведен раз Кол-во пользоваетей Выдано сертификатов
1 833-00120 - Основы работы с базами данных 0   0   0  
2 833-00121 - Основы работы с презентациями 0   0   0  
3 833-00123 - Основы работы с таблицами 0   0   0  
4 833-00125 - Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web 0   0   0  
5 833-00187 - Основы работы с компьютером 0   0   0  
6 833-00189 - Основы работы с цифровыми мультимедийными данными 0   0   0  
7 833-00193 - Основы веб-дизайна 0   0   0  
8 833-00194 - Основы работы с текстом 0   0   0  
ВСЕГО : 0   0   0  

Статистика заполненных анкет участников проекта IDEA

Курс:

Вопрос 1. Цели обучения
Получить навыки, необходимые для работы 47.05 % 160 из 340 респондентов
Поменять профессию 3.23 % 11 из 340 респондентов
Получить навыки, необходимые для личных целей 38.52 % 131 из 340 респондентов
Другое    11.17 % 38 из 340 респондентов
Получить навыки, необходимые для поступления в ВУЗ 1 из 340 респондентов
аттестация 4 из 340 респондентов
делать сайты 1 из 340 респондентов
для ВУЗА 1 из 340 респондентов
для ВУЗа 3 из 340 респондентов
для Вуза 1 из 340 респондентов
для вуза 1 из 340 респондентов
для дальнейшей учебы 1 из 340 респондентов
для поступления 2 из 340 респондентов
для поступления в ВУЗ 6 из 340 респондентов
для поступления в вуз 2 из 340 респондентов
для прохождения аттестации 1 из 340 респондентов
для разработки сайта своей школы 1 из 340 респондентов
для разработки сайтов 1 из 340 респондентов
для устройства на работу 1 из 340 респондентов
для учебы 6 из 340 респондентов
повышение квалификации 2 из 340 респондентов
чтобы больше знать о компьютере 1 из 340 респондентов
чтобы делать самой сайты 1 из 340 респондентов
чтобы сделать свой сайт 2 из 340 респондентов
Вопрос 2. Название курса
Основы работы с таблицами 2.35 % 8 из 340 респондентов
Основы работы с цифровыми мультимедийными данными 15.88 % 54 из 340 респондентов
Основы работы с презентациями 4.11 % 14 из 340 респондентов
Основы веб-дизайна 32.64 % 111 из 340 респондентов
Notice: Undefined offset: 1 in /home/html/idea-russia.ru/lib_statistic.php on line 592 5 % 17 из 340 респондентов
3.52 % 12 из 340 респондентов
Основы работы с текстом 2.35 % 8 из 340 респондентов
Основы работы с базами данных 15.88 % 54 из 340 респондентов
4.11 % 14 из 340 респондентов
Основы работы с компьютером 7.94 % 27 из 340 респондентов
Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web 6.17 % 21 из 340 респондентов
Вопрос 3. Учебный материал соответствовал моим нуждам Средний балл = 4.95
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 4.11 % 14 из 340 респондентов
полностью согласен 95.88 % 326 из 340 респондентов
Вопрос 4. Учебные материалы организованы логично Средний балл = 4.96
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 3.82 % 13 из 340 респондентов
полностью согласен 96.17 % 327 из 340 респондентов
Вопрос 5. Примеры в тексте помогли мне понять техническое содержание Средний балл = 4.95
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 4.41 % 15 из 340 респондентов
полностью согласен 95.58 % 325 из 340 респондентов
Вопрос 6. Практические упражнения помогли мне улучшить мои технические навыки Средний балл = 4.98
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 1.76 % 6 из 340 респондентов
полностью согласен 98.23 % 334 из 340 респондентов
Вопрос 7. Общее качество учебного материала было достаточно высоким и соответствовало моим целям, указанным в п. 1 выше. Средний балл = 4.97
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 2.35 % 8 из 340 респондентов
полностью согласен 97.64 % 332 из 340 респондентов
Вопрос 8. Насколько в целом вы довольны курсом Средний балл = 4.95
совершенно не доволен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0.58 % 2 из 340 респондентов
4 3.23 % 11 из 340 респондентов
очень доволен 96.17 % 327 из 340 респондентов
Вопрос 9. За время обучения я приобрел новые знания и навыки Средний балл = 4.97
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 2.05 % 7 из 340 респондентов
полностью согласен 97.94 % 333 из 340 респондентов
Вопрос 10. Приобретенные навыки будут для меня полезны при поиске работы Средний балл = 4.96
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0.29 % 1 из 340 респондентов
4 2.94 % 10 из 340 респондентов
полностью согласен 96.76 % 329 из 340 респондентов
Вопрос 11. Приобретенные в ходе обучения навыки помогут мне повысить мою производительность труда Средний балл = 4.96
категорически не согласен 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 3.23 % 11 из 340 респондентов
полностью согласен 96.76 % 329 из 340 респондентов
Вопрос 12. Насколько улучшились ваши навыки и возросли знания в конце обучения по сравнению с начальным уровнем Средний балл = 9.94
отсутствие роста 0 % 0 из 340 респондентов
2 0 % 0 из 340 респондентов
3 0 % 0 из 340 респондентов
4 0 % 0 из 340 респондентов
5 0 % 0 из 340 респондентов
6 0 % 0 из 340 респондентов
7 0 % 0 из 340 респондентов
8 1.17 % 4 из 340 респондентов
9 3.23 % 11 из 340 респондентов
значительный рост 95.58 % 325 из 340 респондентов
Вопрос 13. Каким образом вы изучали этот курс
Самостоятельно, в основном с помощью печатных материалов 0 % 0 из 340 респондентов
Самостоятельно, в основном с помощью компьютера 4.7 % 16 из 340 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью печатных материалов 0 % 0 из 340 респондентов
С преподавателем, в основном с помощью компьютера 25.88 % 88 из 340 респондентов
Самостоятельно, с помощью компьютера и печатных материалов 0 % 0 из 340 респондентов
С преподавателем, с помощью компьютера и печатных материалов 69.41 % 236 из 340 респондентов
Вопрос 14. Другие комментарии   
Спасибо за возможность утвервердиться, быть в себе увереннее на рабочем месте 1 из 340 респондентов
курсы очень своевременные и полезные для повышения начального уровня компьютерных знаний 1 из 340 респондентов
теперь могу аттестовываться, для дальнейшей работы 1 из 340 респондентов

главная | о проекте | учебные центры | календарь | новости | учебные курсы | истории успеха | сми | партнеры | 
 
Unlimited Potential © 2006 Корпорация Microsoft
Все права защищены. Microsoft является
зарегистрированным товарным знаком в
США и / или других странах
PH International Logo