|
Город: | Пермь |
|
Государственное краевое бюджетное учреждение культуры "Пермская государственная ордена "Знак Почета" краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького
|
Адрес: | 614990, ГСП-406, Пермь, ул. Ленина, 70 |
Координатор: |
Гладких Ольга Владимировна |
Телефон: | (342) 238-35-29, 291-07-40 |
Факс: | (342) 236-20-85 (с пометкой - Гладких О.В.) |
E-mail: |
[email protected] |
WWW: |
http://www.lib.permregion.ru |
|
С апреля 2002 г. в Пермской государственной областной универсальной библиотеке им. А.М. Горького работает Центр открытого доступа к Интернет. Он был создан в рамках программы «Обучение и доступ к Интернет»– Internet Access and Training program (IATP) при поддержке НК «Прожект Хармони, Инк.».
В Центре любой читатель библиотеки может получить бесплатный доступ к ресурсам Интернет, пройдя предварительную запись. Здесь регулярно проводятся семинары, курсы, тренинги, направленные на обучение применению компьютерных и Интернет-технологий в образовательной и профессиональной деятельности. Большое количество жителей г. Перми и Пермской области смогли посетить эти занятия. Среди них: сотрудники муниципальных библиотек, начальники управлений (отделов) культуры Пермской области, бизнесмены, представители общественных организаций, преподаватели и студенты пермских вузов, школьники и многие другие.
В 2006 году наш Центр получил статус Учебного Центра проекта «Окрытый мир информационных технологий» (Information Dissemination and Equal Access (IDEA) Program), проводимого НК «Прожект Хармони, Инк.» при финансовой поддержке Программы «Мир безграничных возможностей» (Unlimited Potential) корпорации Майкрософт.
Участие в данном проекте позволяет людям, находящимся в невыгодном социально-экономическом положении повысить уровень своих знаний, приобрести навыки работы с компьютером, основными программами и Интернет-ресурсами.
За 2006-2008 гг. в нашем Учебном центре прошли обучение представители следующих организаций: пермская общественная благотворительная организация «Хоспис», клуб инвалидов «Спортландия», лига молодых инвалидов «Голубка», пермская общественная организация инвалидов «Движение», пермская краевая общественная организация инвалидов «Всероссийское общество инвалидов», в т. ч. Кировская и Мотовилихинская районные организации, пермская организация «Всероссийское общество глухих», Центр занятости населения г. Перми и многие другие.
Выпускники наших курсов получили сертификат программы «Мир безграничных возможностей» (Microsoft Unlimited Potential). |
|
На сегодняшний день 1215 человек прошли обучение на курсах и семинарах проекта IDEA, в том числе 557 человек обучено на 47 курсах по программе «Мир безграничных возможностей» (Microsoft Unlimited Potential).
|
Время работы Центра: |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-20 | 10-17 | выходной | 10-17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
пользователей центров IDEA |
0 |
посещений центров IDEA |
|
|
|
человек обучено на
курсах Unlimited Potential |
|
человек обучено на
прочих курсах и семинарах IDEA |
|
тренеров обучено на
курсах и семинарах IDEA |
|
|
0 |
человек обучено на
0 индивидуальных занятиях |
0 |
человек обучено на
0 часах консультаций |
|
|
0 |
человек с ограниченными возможностями здоровья обучено на 0 семинарах и курсах |
0 |
Публикаций о программе в СМИ |
|
|
Целевая аудитория проекта |
|
Для тех, кто работает |
Курсы IDEA Unlimited Potential: |
N |
Курс |
Проведен раз |
Кол-во пользоваетей |
Выдано сертификатов |
1 |
833-00120 - Основы работы с базами данных |
0 |
0 |
0 |
2 |
833-00121 - Основы работы с презентациями |
0 |
0 |
0 |
3 |
833-00123 - Основы работы с таблицами |
0 |
0 |
0 |
4 |
833-00125 - Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web |
0 |
0 |
0 |
5 |
833-00187 - Основы работы с компьютером |
0 |
0 |
0 |
6 |
833-00189 - Основы работы с цифровыми мультимедийными данными |
0 |
0 |
0 |
7 |
833-00193 - Основы веб-дизайна |
0 |
0 |
0 |
8 |
833-00194 - Основы работы с текстом |
0 |
0 |
0 |
ВСЕГО : |
0 |
0 |
0 |
|
|
Статистика заполненных анкет участников проекта IDEA
Получить навыки, необходимые для работы |
60.55 % |
330 из 545 респондентов |
Поменять профессию |
9.54 % |
52 из 545 респондентов |
Получить навыки, необходимые для личных целей |
28.62 % |
156 из 545 респондентов |
Другое
|
1.28 % |
7 из 545 респондентов |
Для дальнейшего обучения, для получения профессии |
1 из 545 респондентов |
Основы работы с текстом |
2 из 545 респондентов |
Подтвердить свою квалификацию |
1 из 545 респондентов |
Получить навыки, необходимые для работы |
2 из 545 респондентов |
Получить навыки, необходимые для работы и для личных целей. |
1 из 545 респондентов |
При оформлении сведений о святых при монастыре |
1 из 545 респондентов |
Пригодится мне в учебе |
1 из 545 респондентов |
Сделать презентацию моего фотоальбома |
1 из 545 респондентов |
научиться microsoft point |
1 из 545 респондентов |
подтвердить свои знания |
1 из 545 респондентов |
|
|
Основы работы с цифровыми мультимедийными данными |
3.11 % |
17 из 545 респондентов |
Основы работы с презентациями |
9.72 % |
53 из 545 респондентов |
Основы работы с таблицами |
6.97 % |
38 из 545 респондентов |
Основы веб-дизайна |
7.7 % |
42 из 545 респондентов |
Основы работы с текстом |
12.84 % |
70 из 545 респондентов |
Основы работы с базами данных |
1.83 % |
10 из 545 респондентов |
Основы работы с компьютером |
50.09 % |
273 из 545 респондентов |
Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web |
7.7 % |
42 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
2 |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
3 |
3.48 % |
19 из 545 респондентов |
4 |
17.79 % |
97 из 545 респондентов |
полностью согласен |
77.98 % |
425 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 545 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 545 респондентов |
3 |
0.91 % |
5 из 545 респондентов |
4 |
14.67 % |
80 из 545 респондентов |
полностью согласен |
84.4 % |
460 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 545 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 545 респондентов |
3 |
2.38 % |
13 из 545 респондентов |
4 |
21.65 % |
118 из 545 респондентов |
полностью согласен |
75.96 % |
414 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 545 респондентов |
2 |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
3 |
1.83 % |
10 из 545 респондентов |
4 |
20.73 % |
113 из 545 респондентов |
полностью согласен |
77.06 % |
420 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
2 |
0.73 % |
4 из 545 респондентов |
3 |
2.75 % |
15 из 545 респондентов |
4 |
21.83 % |
119 из 545 респондентов |
полностью согласен |
74.31 % |
405 из 545 респондентов |
|
совершенно не доволен |
0 % |
0 из 545 респондентов |
2 |
0.55 % |
3 из 545 респондентов |
3 |
0.73 % |
4 из 545 респондентов |
4 |
22.2 % |
121 из 545 респондентов |
очень доволен |
76.51 % |
417 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0.18 % |
1 из 545 респондентов |
2 |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
3 |
1.46 % |
8 из 545 респондентов |
4 |
19.63 % |
107 из 545 респондентов |
полностью согласен |
78.34 % |
427 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0.55 % |
3 из 545 респондентов |
2 |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
3 |
5.32 % |
29 из 545 респондентов |
4 |
21.46 % |
117 из 545 респондентов |
полностью согласен |
72.29 % |
394 из 545 респондентов |
|
категорически не согласен |
0.18 % |
1 из 545 респондентов |
2 |
0.18 % |
1 из 545 респондентов |
3 |
3.11 % |
17 из 545 респондентов |
4 |
24.4 % |
133 из 545 респондентов |
полностью согласен |
72.11 % |
393 из 545 респондентов |
|
отсутствие роста |
0.18 % |
1 из 545 респондентов |
2 |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
3 |
1.28 % |
7 из 545 респондентов |
4 |
1.46 % |
8 из 545 респондентов |
5 |
3.11 % |
17 из 545 респондентов |
6 |
2.75 % |
15 из 545 респондентов |
7 |
5.5 % |
30 из 545 респондентов |
8 |
9.9 % |
54 из 545 респондентов |
9 |
22.01 % |
120 из 545 респондентов |
значительный рост |
53.39 % |
291 из 545 респондентов |
|
Самостоятельно, в основном с помощью печатных материалов |
0.55 % |
3 из 545 респондентов |
Самостоятельно, в основном с помощью компьютера |
0.36 % |
2 из 545 респондентов |
С преподавателем, в основном с помощью печатных материалов |
42.38 % |
231 из 545 респондентов |
С преподавателем, в основном с помощью компьютера |
16.14 % |
88 из 545 респондентов |
Самостоятельно, с помощью компьютера и печатных материалов |
0.18 % |
1 из 545 респондентов |
С преподавателем, с помощью компьютера и печатных материалов |
40.36 % |
220 из 545 респондентов |
|
Большое спасибо |
1 из 545 респондентов |
Большое спасибо!!! |
1 из 545 респондентов |
Было интересно и позновательно. |
1 из 545 респондентов |
Все было очень интересно,проссто супер,но у меня нет компьютера |
1 из 545 респондентов |
Довольна курсами |
1 из 545 респондентов |
Комментариев нет |
1 из 545 респондентов |
Мне очень понравился этот курс. |
1 из 545 респондентов |
Надеемся на продолжение проекта! Спасибо! |
1 из 545 респондентов |
Не достаточно часов, хотелось бы значительно больше. |
1 из 545 респондентов |
Очень хотелось добавить часов |
1 из 545 респондентов |
Очень хотелось увеличить количество чясов |
1 из 545 респондентов |
Очень благодарен преподавателям!!! |
1 из 545 респондентов |
Печатные мотерьялы предостовялись. |
1 из 545 респондентов |
Побольше бы времени на обучение |
1 из 545 респондентов |
Полученными знаниями довольна |
1 из 545 респондентов |
Расширяет кругозор. |
1 из 545 респондентов |
СПАСИБО ОЛЬГЕ ВЛАДИМЕРОВНЕ И ОЛЬГЕ СЕРГЕЕВНЕ |
1 из 545 респондентов |
СПАСИБО очень благодарна |
1 из 545 респондентов |
Спасибо |
6 из 545 респондентов |
Спасибо за учебу |
1 из 545 респондентов |
Спасибо! |
2 из 545 респондентов |
Спасибо, перестала бояться компьютера |
1 из 545 респондентов |
Увеличить продолжительность курсов |
1 из 545 респондентов |
Ура! Я могу пользоваться компьютером. СПАСИБО. |
1 из 545 респондентов |
Хотелось бы больше практических занятий с основными программами |
1 из 545 респондентов |
Хотелось бы больше практических занятий,различных задач.Спасибо,за терпение и понимание. |
1 из 545 респондентов |
Хотелось бы еще поучиться в этом центре. Спасибо! |
1 из 545 респондентов |
Я очень довольна. Огромное спасибо! |
1 из 545 респондентов |
благодарю,ВАС, преподаватели |
1 из 545 респондентов |
в целом я очень довольна |
1 из 545 респондентов |
дополнительно были выданы и печатные материалы, что облегчило изучение курса |
1 из 545 респондентов |
есть желание продолжать обучение,получить больше знаний. |
1 из 545 респондентов |
мало часов |
1 из 545 респондентов |
надеюсь и дальше продолжить обучение,очень заинтересовало, хотелось бы изобрести что нибуть новое и не известное в данной области |
1 из 545 респондентов |
необходимо разделять в разные группы обучающихся по уровню начальной подготовки |
1 из 545 респондентов |
нет |
1 из 545 респондентов |
обучение должно быть более доходчивым и индивидуальным |
1 из 545 респондентов |
огромное спасибо, но мало, хотелось бы продолжить |
1 из 545 респондентов |
очень мало часов по данной теме |
1 из 545 респондентов |
спасибо Ольга Владимировна |
1 из 545 респондентов |
спасибо тебе АМЕРИКА и Майкрософт! |
1 из 545 респондентов |
также использованы в обучении печатные материалы |
1 из 545 респондентов |
хотелось бы более подробнее изучитьпрограммы "Word",''ExeI" |
1 из 545 респондентов |
хотелось бы подольше |
1 из 545 респондентов |
|
|
|
|
|