|
Город: | Кемерово |
|
Кемеровская региональная общественная организация «Детско-юношеский экологический парламент»
|
Адрес: | 650065, Кемерово, пр-т Ленина, 152В-1 |
Координатор: |
Шарифулина Елена Николаевна |
Телефон: | (3842) 595600 |
Факс: | (3842) 374034 |
E-mail: |
[email protected] |
WWW: |
www.duep.org |
|
Кемеровская региональная общественная организация «Детско-юношеский экологический парламент» (cокращенное название КРОО «ДЮЭП») была создана 19 мая 1999 г. За это время организация участвовала и организовывала множество проектов и мероприятий. Кемеровская региональная общественная организация «Детско-юношеский экологический парламент» основными целями своей деятельности ставит:
- содействие выявлению и решению экологических проблем области;
- привлечение детей, юношества, родителей к принятию экологически значимых решений;
- развитие и координация детско-юношеского экологического движения области, формирование приоритета нравственных гуманистических ценностей;
- экологическое воспитание, формирование экологической культуры. |
|
На сегодняшний день 117 человек прошли обучение на курсах и семинарах проекта IDEA, в том числе 97 человек обучено на 12 курсах по программе «Мир безграничных возможностей» (Microsoft Unlimited Potential).
|
Время работы Центра: |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Сб. |
Вс. |
12-20 | 12-20 | 12-20 | 12-20 | 12-20 | 12-18 | выходной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
пользователей центров IDEA |
0 |
посещений центров IDEA |
|
|
|
человек обучено на
курсах Unlimited Potential |
|
человек обучено на
прочих курсах и семинарах IDEA |
|
тренеров обучено на
курсах и семинарах IDEA |
|
|
0 |
человек обучено на
0 индивидуальных занятиях |
0 |
человек обучено на
0 часах консультаций |
|
|
0 |
человек с ограниченными возможностями здоровья обучено на 0 семинарах и курсах |
0 |
Публикаций о программе в СМИ |
|
|
Целевая аудитория проекта |
|
Для тех, кто работает |
Курсы IDEA Unlimited Potential: |
N |
Курс |
Проведен раз |
Кол-во пользоваетей |
Выдано сертификатов |
1 |
833-00120 - Основы работы с базами данных |
0 |
0 |
0 |
2 |
833-00121 - Основы работы с презентациями |
0 |
0 |
0 |
3 |
833-00123 - Основы работы с таблицами |
0 |
0 |
0 |
4 |
833-00125 - Основы работы в Интернете и всемирной сети World Wide Web |
0 |
0 |
0 |
5 |
833-00187 - Основы работы с компьютером |
0 |
0 |
0 |
6 |
833-00189 - Основы работы с цифровыми мультимедийными данными |
0 |
0 |
0 |
7 |
833-00193 - Основы веб-дизайна |
0 |
0 |
0 |
8 |
833-00194 - Основы работы с текстом |
0 |
0 |
0 |
ВСЕГО : |
0 |
0 |
0 |
|
|
Статистика заполненных анкет участников проекта IDEA
Получить навыки, необходимые для работы |
51.54 % |
50 из 97 респондентов |
Поменять профессию |
6.18 % |
6 из 97 респондентов |
Получить навыки, необходимые для личных целей |
39.17 % |
38 из 97 респондентов |
Другое
|
3.09 % |
3 из 97 респондентов |
Занимаюсь астрологией, хочу использовать компьютер |
1 из 97 респондентов |
Не отставать от жизни, не лежать на диване, не ждать когда принесут пенсию, а искать новую работу. |
1 из 97 респондентов |
Чтобы вести этот курс для воспитанников Ленинск-Кузнецкой колонии |
1 из 97 респондентов |
вести курс IDEA для воспитанников Мариинской колонии |
1 из 97 респондентов |
выйти из тюрьмы с нормальной профессией |
1 из 97 респондентов |
я на пенсии, но хочу работать |
1 из 97 респондентов |
|
|
Основы работы с презентациями |
37.11 % |
36 из 97 респондентов |
Основы работы с текстом |
22.68 % |
22 из 97 респондентов |
Основы работы с компьютером |
40.2 % |
39 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
1.03 % |
1 из 97 респондентов |
полностью согласен |
98.96 % |
96 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
2.06 % |
2 из 97 респондентов |
полностью согласен |
97.93 % |
95 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
полностью согласен |
100 % |
97 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
2.06 % |
2 из 97 респондентов |
полностью согласен |
97.93 % |
95 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
полностью согласен |
100 % |
97 из 97 респондентов |
|
совершенно не доволен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
очень доволен |
100 % |
97 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
4.12 % |
4 из 97 респондентов |
полностью согласен |
95.87 % |
93 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
10.3 % |
10 из 97 респондентов |
2 |
3.09 % |
3 из 97 респондентов |
3 |
3.09 % |
3 из 97 респондентов |
4 |
6.18 % |
6 из 97 респондентов |
полностью согласен |
77.31 % |
75 из 97 респондентов |
|
категорически не согласен |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
2.06 % |
2 из 97 респондентов |
полностью согласен |
97.93 % |
95 из 97 респондентов |
|
отсутствие роста |
0 % |
0 из 97 респондентов |
2 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
3 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
4 |
0 % |
0 из 97 респондентов |
5 |
1.03 % |
1 из 97 респондентов |
6 |
4.12 % |
4 из 97 респондентов |
7 |
5.15 % |
5 из 97 респондентов |
8 |
10.3 % |
10 из 97 респондентов |
9 |
14.43 % |
14 из 97 респондентов |
значительный рост |
64.94 % |
63 из 97 респондентов |
|
Самостоятельно, в основном с помощью печатных материалов |
0 % |
0 из 97 респондентов |
Самостоятельно, в основном с помощью компьютера |
0 % |
0 из 97 респондентов |
С преподавателем, в основном с помощью печатных материалов |
0 % |
0 из 97 респондентов |
С преподавателем, в основном с помощью компьютера |
32.98 % |
32 из 97 респондентов |
Самостоятельно, с помощью компьютера и печатных материалов |
0 % |
0 из 97 респондентов |
С преподавателем, с помощью компьютера и печатных материалов |
67.01 % |
65 из 97 респондентов |
|
Для внедрения курса в школах при воспитательных колониях ГУ ФСИН |
1 из 97 респондентов |
До занятий я боялась компьютера, а теперь довольна, что так быстро обучилась! Успех явный! Спасибо программе!!! |
1 из 97 респондентов |
Как много делать я теперь могу! И презентацию построить и доклад красивым сделать! |
1 из 97 респондентов |
Курс интересный, хорошо воспринимается и воспроизводится. Спасибо |
1 из 97 респондентов |
Курсы очень интересные, легко поддаются пониманию, с хорошо построеной информационной частью. Интересные практические упражнения помогли закрепить изученый материал. я получила ценный опыт |
1 из 97 респондентов |
Огромная благодарность преподавателям за терпеливость и тактичность. Появился интерес к трудоустройству и работе на компьютере. |
1 из 97 респондентов |
Отлично!!! |
1 из 97 респондентов |
Поскольку при трудоустройстве требуется документ о прохождении продобных курсов, я очень довольна. Я усовершенствовала навыки и теперь могу лучше учится. |
1 из 97 респондентов |
Преподаватели очень грамотные, доходчиво и красочно разъясняли материал. Спасибо программе! |
1 из 97 респондентов |
Спасибо большое! |
1 из 97 респондентов |
Я парихмахер и новые знания компьютерных причесок мне помогут пережить кризис |
1 из 97 респондентов |
Я пришла на курсы "за компанию" и вообще ничего не могла в начале. А теперь сама могу любого научить презентацию делать. |
1 из 97 респондентов |
Я раньше завидовала конкурентам, но теперь я делаю лучшую рекламу для продуктов в моем магазине |
1 из 97 респондентов |
Я счастлива, что встретилась с Вашей программой! |
1 из 97 респондентов |
Я уже начала использовать знания и преподавать этот курс. Восхитительно! Мальчишки все понимают! |
1 из 97 респондентов |
курсы очень интересные, информативные и познавательные. Спасибо |
1 из 97 респондентов |
методическая база изложена отлично |
1 из 97 респондентов |
|
|
|
|
|